Translate

Tuesday, January 5, 2010

Моя НТСА




НТСА...что эти буквы значат
узнала я одной весной на НТР
Оргкомитеты иногда партачат,
но Настя Коноплева - это Вам другой пример.

На секции одной была я старшей,
проектор мой в 15-шке отдыхал,
Застала там я Лешу с Катей нашей
и начала качать права, включив режим "нахал".

Они всю технику в 6-рке подключили,
и секция прошла на радость всем,
потом меня дебатам научили,
узнала я о множестве прекрасных тем.

Однажды зазвонил мобильный в сумке,
Услышала:"Буняк Валерий Вас тревожит",
я не видала в жизни большего Разумки=),
В любом вопросе, если нужно, он поможет.

Мы в Политехнику поехали компашкой,
Там кушали пюре из вермишели
кто черпаком, кто вилкой, а я ложкой,
Посуду Леша мыл за всех, а мы лишь ели.

Ведь Пасичный - он просто СуперМэн -
И сайт создаст, костер вам разведет,
Надежнее чем зимние колготки в 200 дэн,
И даже на гитаре Yesterday споет.

На Студреспублику, где сотни 2 народу,
С Валерой и Иришкой нас послали,
В дебатах спели не плохую оду,
И Смолину в Госдуму мы избрали.

А летом с 4 парнями
Отправили в Поляндию меня,
Учились мы, гуляли и плясали,
И там узнала я Панасюка.

Потом дебатов было много,
И Лиза - помогалочка моя.
Москва с Катюшей, и дорога
в московском мЕтро, где-то в 2 утра=).

Пришла весна, дала мне кучу фебетешек,
О сколько радости, веселья и тепла!
И киберских мне парочку малышек -
Кристину с Ленчиком она мне принесла.

И снова Польша, суета, имейлы,
Красотка Щурская и Бунча рифмоплет,
Ух как они мне «надоели»,
Растаял, в общем, между нами лед.

Пришла осенняя пора,
и с ней Кодейта прилетела,
Маришка моим тылом там была,
А Ирчик гренками вкуснющими кормила.

С НТСой в Испании бывала,
пускай в мечтах, но консульство же их.
И в Бонн однажды я слетала,
ведь знаю фразу "Либе дих"

Я благодарна за совместные мгновенья,
Надеюсь также радостно и Вам,
В воспоминаньях океан веселья
и море познавательности там.

Не говорю НТСе прощайте,
Лишь до свидания, до новых встреч!
Вы кадрам молодым дорогу дайте!
Желаю кучу суперских проектов вам испечь!


26.12.2009
Трубникова Оля

No comments:

Post a Comment

What do you think about this? ;)

UA-61229889-1