Translate

Saturday, January 9, 2010

Вкусняшка


Я шустрая, поймать меня не просто,
Как Афродита вышла я из пены из морской,
Но видите меня довольно часто,
Незаменима я в компании людской.
Представьте, захотели выпить пива,
В компании, с друзьями, на пляжу,
Тут я со свежесвареной подругой
В ведре глубоком тихо так лежу.
Лежу я тихо - громко меня носят,
Будя всех тех, кто ночью не поспал,
Но ты меня купи, желудок просит,
Хоть этот крик тебя уже достал.
Возьми меня ладонью очень страстно,
Твоя рука пусть голову сорвет,
Вот здесь дружок,становится опасно,
К чему игра нас эта приведет?
Хоть воспитание у меня интеллигентки,
За деньги догола разденусь я.
Привет вам всем от свеженькой креветки!
Ну что вы ждете, скушайте меня!!!

                                             2006 год
                                                  ОК "МАЯК"
                                              ТрубРыж

No comments:

Post a Comment

What do you think about this? ;)

UA-61229889-1